КАКИЕ АВТОМОБИЛИ МЫ ВЫКУПАЕМ:
- Выкуп кредитных автомобилей
- Выкуп аварийных автомобилей
- Выкуп целых автомобилей
- Выкуп иномарок
- Все марки авто (выпуска от 2002 года)
- Моментальный расчет

Главная » Блог. » Bugatti. Как всё начиналось

Bugatti. Как всё начиналось

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

История этой автомобильной марки берёт своё начало с далёкого 1909 года в Кёльне, она насыщена разнообразными событиями, взлётами и падениями и, несомненно, заслуживает внимания. Жил был умный и способный инженер Этторе Бугатти. На дворе стоял 1909 год. И задумал Этторе создать ни много, ни мало – собственный автомобиль. Постукивая по вечерам молотком в своей подвальной мастерской, Бугатти явил свету своё детище, автомобиль Type 10. Несмотря на приличное количество недоработок и слабых мест в конструкции, шасси оказалось вполне живучим и перспективным. Почти все последующие проекты Этторе базировались именно на шасси Type 10. Далее поиски спонсоров и несколько серийных моделей – Type 13, Type 15, Type 17. Основавшись в приграничном французском городке Мольсхайм, старина Этторе продолжил собирать автомобили, заручившись финансовой поддержкой французских промышленников.

Type 13, Type 15 и Type 17 отличались лишь длиной шасси и увеличенным до 1327 см3 объёмом двигателя. Предприимчивый инженер проявил навыки настоящей акулы бизнеса, участвуя во всех показах автомобилей и усиленно продвигая свои авто в мир гонок Индианаполис. Это дало свои результаты, и до Первой Мировой Войны машины Этторе Бугатти стали высоко ценить на рынке автопрома. Затем грянули военные действия и он был вынужден заморозить производство. Последующий расцвет пришёлся на 30-е годы 20 столетия. Именно тогда Этторе выдвигал невероятные решения, просто немыслимые по тем временам. Огромные двигатели с рабочим объёмом более 10 литров, отделка салонов натуральным деревом редких пород, словом — машина для миллионера. Но финансовый кризис и здесь нарушил все планы, и компания Бугатти начала сбавлять обороты. Смерть Этторе в 1947 году ухудшила и так не слишком стабильную ситуацию. Но после того, как автомобильный гигант Volkswagen выкупил компанию Bugatti , дела резко пошли в гору, и сейчас мы знаем эту марку как категорию мощнейших, красивейших и самых дорогих автомобилей в мире.