КАКИЕ АВТОМОБИЛИ МЫ ВЫКУПАЕМ:
- Выкуп кредитных автомобилей
- Выкуп аварийных автомобилей
- Выкуп целых автомобилей
- Выкуп иномарок
- Все марки авто (выпуска от 2002 года)
- Моментальный расчет

Главная » Блог. » История создания автомобиля

История создания автомобиля

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Ученые, что занимаются изучением автомобилестроения, не в состоянии точно решить, какой агрегат следует считать первым автомобилем, а кого из трехсот создателей нужно выставить непосредственным создателем машин.

Первый изобретатель

Французы думают, что создателем машины необходимо признать Николя Жозефа Кюньо, что еще в 1769 изобрел оборудование с двигателем парового типа.

Немецкие ученые пришли к выводу, что прародитель автомобилей – это Карла Бенц, что обзавелся патентом на самостоятельно движущееся приспособление с бензиновым вариантом движка. В этом споре немецкая версия немного выигрывает, так как подтверждается интересным фактом – первый двигатель, что был выстроен по технологии внутреннего сгорания на бензине, который выдержал проверку Николаусом Отто.

Большая часть историков отдают предпочтение версии Германии.

Развитие автомобилестроения

Если говорить об этом времени, то стоит отметить, что это был период перемен, тогда можно было наблюдать за сильнейшими изменениями.

В начале машины оснащали тремя колесами, к 20 веку появилось еще одно колесико. Вместо большой оси поворотного типа поступило управление трапецией рулевой, а цепную передачу заменил вал кардана. В первый раз кардан использовал Луи Рено на машине своего создания.

Отныне наиболее значимыми составляющими машины являлись рулевой дифференциал, двигатель, тормоза и скоростная коробка. К примеру, Panhard-Levasso была оснащена тремя структурами торможения, они запускались особенным рычажком. Коробочки передач не были оснащены картером, шестерни и валы размещались сверху, а для смазки использовали масленки, что были внедрены на щиток машины спереди. Большим и значимым нововведением считается формирование скоростной коробочки с четырьмя ступеньками, что использовалась на машине Мерседес. Авто было создано В. Майбахом и отдано на общее обозрение в Ницце. Эта известная марка одержала победу в соревновании Esterel La Turbie, она имела зажигание Bosch и питание с применением двух карбюраторов.

Таким образом, можно понять, что история автомобилестроения широка и многогранна.